Открытие автомойки – хорошая и прибыльная идея, но без правельного бизнес-плана по открытию автомойки — это очень сложно сделать. В данной статье предлагаем ознакомиться с примером бизнес-плана по открытию автомойки.
Ваш бизнес план может быть стартовой точкой на пути к развитию бизнеса с огромной сетью автомоек. Ведь правильный бизнес план это путеводитель и своего рода инструкция по применению бизнеса.
С чего начнем? Для начала давайте определимся с суммой, которую Вы готовы вложить в бизнес, ведь расходы, они же вложения, будут включать в себя аренду либо покупку помещения, оформление документов, приобретение оборудования, ряд дополнительных расходов.
Старт любого бизнеса начинается с изучения рынка. Достаточно ли у Вас потенциальных клиентов? Большая ли конкуренция? Какой вид автомойки для Вас будет самым выгодным, а для Ваших клиентов самым привлекательным?
Как оказывается, прогресс не стоит на месте, и при выборе мойки Вам придется хорошенько пораскинуть извилинами: ручная мойка, мойка на улице, автоматическая мойка, она же «щеточные тоннели» (то, что изжило себя на Западе и неизбежно нападает на нас), а также мойка самообслуживания.
Когда Вы определитесь с выбором, Вам будет гораздо проще ориентироваться в дальнейших вычислениях.
Исходя из этого стоит определиться с конерктными пунктами:
Район, где будет находиться мойка. Расценки на аренду, продажу очень часто зависят от месторасположения. К примеру, если в районе А цена составляет 200 долларов за метр квадратный, то в районе В она будет составлять 1000 долларов, так как этот район находится в центре города.
Здание мойки. Здесь вариантов много – покупка, аренда, строительство. В последнем надо также учесть цену на стройматериалы. В случае аренды и покупки обязательно уточните наличие коммуникации и возможность их расширения.
Оборудование мойки, моющие, полирующие средства.
Команда работников автомойки. В данном виде бизнеса опыт немаловажен, т.к. подход к любому покрытию автомобиля требует особого внимания, не говоря уже об обивке салона. Никому ведь не хочется возмещать убытки. Поэтому, уделите особое внимание подбору персонала.
Документы.
Статья дополнительных расходов, включая ЗП.
Теперь стоит заняться примерным рассчетом расходов:
Аренда помещения обойдется приблезительно в 4000 долларов/мес. (за стандартную площадь 85 квадратных метров), покупка уже готовой автомойки обойдёться в 70-100 тыс. долларов.
Стоимость оборудования составит 35-40 тыс. долларов.
Документы, их оформление обойдется примерно в 5000 долларов, но цена может колебаться, в зависимости от местоположения, района и даже города.
ЗП, другие расходы покроются прибылью. Как правило, из 100 % прибыли, 40 % получает владелец, а остальные 60% уходит на другие растраты: химические моющие средства, налоги, заработную плату, расходные материалы.
Реклама! Реклама является подкормкой для Ваших клиентов – один из китов успеха.
Если говорить о привлекательности Вашей автомойки, существует множество способов для привлечения клиентов. Та же система скидок, либо фаст фуд, рест рум будут ярким отличием Вас от Ваших конкурентов. Да, это дополнительные расходы, но и прибыль будет не маленькой.
Также в будущем вы можете открыть при автомойки небольшой магазин, где будут продаваться теже чистязие средства, освежители воздуха для салона авто и т.д., что принесёт дополнитльный даход и сделает вашу мойку более полезной для клиентов.